Анализируйте, чтобы принять решение о начале производства
Анализируйте отдельные товары или целые отрасли, выделяйте сезонность и динамику, делайте выборку по конкретным параметрам. Опираясь на полученную информацию, можно отслеживать изменения цен на контракты, распределение закупок по ценовым диапазонам и регионам и многое другое.
Изучайте емкость рынка
Отслеживайте, в каких регионах находятся ваши заказчики. Составляйте список заказчиков, сегментируйте по доле рынка, текущей и планируемой ситуации по закупкам.
Ваши лучшие заказчики
Оцените уровень конкуренции и найдите наиболее интересные низкоконкурентные и маржинальные сегменты. Что позволит увеличить рынок сбыта, как итог — прибыль компании.
Открывайте новые рынки
Оцените риски в рыночной нише, узнайте долю расторгнутых контрактов и причины их расторжения. Используйте данные аналитики по выбранным параметрам. Полная информация позволит отсеивать неблагонадежных партнеров до наступления риска
Оценивайте риски